Тематическая неделя безопасности в старшей группе
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тематическая неделя безопасности в старшей группе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Игровые тренинги с телефоном. Д/и «Что нужно пожарному?».Чтение Л.Толстого «Пожарные собаки».
Цель: Познакомить детей со значением рук при помощи игры, формировать значение рук, сходство и различие двух рук, между человеком и животными.
Содержание:
Тематическая неделя «Насекомые» в старшей группе детского сада
Цель: закреплять знания детей о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения. Произведений малых фольклорных форм. Учить соотносить переносное значение пословиц, образных выражений с соответствующей литературной или речевой ситуации.
Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.
Подвижные игры «Ловишки со знаками», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
Закрепить знания о временных отношениях: сутки, неделя; порядковый счет; представления о вершинах и углах геометрических фигур. Дать представление о монетах. Продолжать формировать представление о высоте предмета. Развивать логическое мышление. Воспитывать умение следовать инструкции воспитателя.
Беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление.
Цель: познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган. 1.Анкетирование «Какие мы родители».
Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Занятие № 22 (стр.47 ) Знакомство с понятием «острый угол». Развитие памяти, воображения, умений выявлять предметах, абстрагировать и назвать цвет, форму, размер, толщину предмета.
Цель: учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах. Продолжать учить определять местоположение среди окружающих людей и предметов. Рассматривание иллюстраций, картины «Ну и покатался…», научить пользоваться санками, играть в снежки.
Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус.
Примерное тематическое планирование на летний период в детском саду
Прослушивание эст. Народной мелодии А. Роомера «Музыка и движения» Цель: познакомить детей с мелодией А. Роомера.
Алёна Алексеевна! Спасибо за нужный и полезный ресурс, который даёт детям представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирует навыки жизнесберегающего поведения.
Чтение, беседа и моделирование ситуаций на тему: «Украшаем елку». Беседа с рассматриванием иллюстраций о правилах поведения возле елки, действиях с опасными предметами (хлопушками, бенгальскими огнями и т. д.). Д/и «Горит – не горит».
Алёна Алексеевна! Спасибо за нужный и полезный ресурс, который даёт детям представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирует навыки жизнесберегающего поведения.
Моделирование ситуации «У меня зазвонил телефон» (друг, незнакомец, знакомый. взрослый), «Кто стучится в дверь ко мне?».Настольный театр «Волк и семеро козлят».
Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.
Закрепить самостоятельное распределение ролей в игре, вариативность игрового сюжета. Уметь договариваться между собой, избегать конфликтных ситуаций.
Цель: Ознакомить детей с правилами безопасного обращения с животными; воспитывать доброжелательное отношение к ним.
Развивать осторожное осмотрительное отношение к опасным ситуациям. Познакомить с универсальными способами предупреждения опасных ситуаций.
Тематическая неделя безопасности «Мы-за безопасность!» в детском саду № 129
Формировать умение прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. Упражнять в ползании по скамейке на животе, ведении мяча между предметами. Развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила. Способствовать профилактике нарушений осанки и плоскостопия.
Цель: Познакомить детей со строением и значением органа слуха, показать значимость органа, познакомить с методами профилактики нарушений.
Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.
Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».
Учить детей различать категории людей: близкие, друзья, знакомые, незнакомцы. Формировать представления о том, как нужно общаться в каждом случае, какие правила безопасности соблюдать. Планирование образовательной деятельности в старшей группе: метод.
К- развивать умение отражать в речи порядок выполнения действий (сначала, потом, раньше, позже); С – развивать доброжелательное отношение друг к другу.
Познакомить детей с правилами игры, учить при помощи считалки или цветных карточек объединяться в две команды. Упражнять в лазании по гимнастической лестнице различными способами. Развивать координацию движений, силу, выносливость. Планирование образовательной деятельности в старшей группе: метод.
Планирование недель безопасности
Цель: Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты учитывая при этом состояние и настроение другого человека.
Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»: чтение рассказа И. Серякова «Улица, гае все спешат»; игры с конструктором «ЛЕГО»: строим машины спецназначения; игровые ситуации «Мы помогаем».
Цель: учить детей использовать в игре знания о работе пожарных, передавать в игровых действиях черты характера, профессиональные качества свойственные пожарным. Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина.
Предложить вниманию детей эпизодов котором главные герои мультфильма испытывают сделанный ими пылесос. Обогащать и систематизировать представления о факторах потенциальной опасности, учить выявлять их причины. Подводить детей к пониманию правил безопасного поведения. Планирование образовательной деятельности в старшей группе: метод.
Описание и вопросы: Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт видели дети на дорогах города. Закрепить названия частей машины. Вспомнить предназначение разных видов наземного транспорта.
Машина скорой помощи белого цвета. Главное отличие ее от других машин — красный крест. На машине есть надпись – скорая медицинская помощь и 03. Эта машина нужна для того, чтобы возить врачей к людям, которые заболели. В машине есть аптечка с разными лекарствами.
Цель: познакомить детей с различными ситуациями, которые могут возникнуть во время прогулки, учить как вести себя при встрече с непредвиденными обстоятельствами.
Расширять знания об улице: проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, пешеходный переход. Формировать начальное представление о работе полицейского-регулировщика. Развивать целостное восприятие окружающей дорожной среды.
Цель: Дать элементарные представления О микробах. Дать понятие вредные и полезные микробы, познакомить с простыми способами борьбы с бактериями.