Характеристика класса 9 класса от психолога

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика класса 9 класса от психолога». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В ходе работы были отмечены основные тенденции развития данной личности в свете возникающих как внутренних, так и внешних конфликтов.

Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса

Немногие ученики посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Это связано с боязнью родителей перегрузить детей. Многие дети с удовольствием посещают кружки эстетической направленности.

Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые мало общаются друг с другом. Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него одного, не считаясь с интересами других.

Так как в классе есть дети с ярко выраженными творческими способностями, неординарные, не до конца осознавшие, что впереди – дорога в жизнь, что многое будет зависеть от их умения принять или отвергнуть, от их выбора, поэтому просто необходимо в течение учебного года уделить особое внимание поиску самого себя, познанию собственного «Я».

Важная роль при осуществлении данной работы уделялась адекватному анализу полученных в ходе тестирования данных, которые имели своей целью отражение внутренних и внешних параметров бурно начинающегося процесса развития личности в предлагаемом возрасте.

Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с домашними заданиями, за исключением 2-3 человек, за которыми нет контроля.

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает учитель и директор, обязательна печать школы.

Для более полного и качественного понимания структуры интегральной индивидуальности ценностных ориентаций было осуществлено тестирование.

Подробное рассмотрение данной проблематики обусловлено тем, что эти показатели являются значимым компонентом, отображающим сущность формирования личности, и, с другой стороны, они же могут выступать и как фактор, его определяющий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий. Проектным продуктом будет плакат, видеофильм, театрализованное представление, спортивная игра.

В практике современной школы встречаются самые различные виды и типы подобных характеристик. Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической карты учащегося».

В заключении данной работы подводятся итоги, а также аккумулируются различные выводы, обусловленные результатами тестирования.

Психолого-педагогическая характеристика класса составляется педагогом с целью выявления проблем в классном коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

Это обусловлено тем, что каждое общество имеет уникальную ценностно- ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры.

Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые мало общаются друг с другом. Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него одного, не считаясь с интересами других. В классе выделяются две девочки, которые часто нарушают этические нормы поведения. Остальные держатся по отношению к ним отстраненно.

В следующей главе были описаны основные характеристики темперамента школьника, а также рассмотрен дуализм отражения психических особенностей во внешнем поведении индивида.

Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые мало общаются друг с другом. Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него одного, не считаясь с интересами других. В классе выделяются две девочки, которые часто нарушают этические нормы поведения. Остальные держатся по отношению к ним отстраненно.

В первой главе предлагаемой работы были проанализированы результаты, полученные при использовании методики тестирования, направленной на изучение ценностных ориентаций учащегося.

В исследовательском проекте по психологии о деловых и личностных взаимоотношениях проведена оценка психологического климата класса, в котором обучается исследователь.

Психолого-педагогическая характеристика ученика для ПМПК

Большинство учащихся из малообеспеченных и многодетных семей. Родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.

Система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности…

Исследования проведены в 9 «Б» классе в конце третьей четверти. Представленный индивидуальный исследовательский проект по психологии «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» посвящен изучению деловых и личностных взаимоотношений в 9 «Б» классе МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году.

Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Юшманова Настя, Егорова Юля.

Между учениками существует сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы.

Психолого-педагогическая характеристика класса: разъяснения на примере

В 9 «А» классе обучается 23 ученика, из них 12 мальчиков и 11 девочек. Большинство из них 2002 года рождения. 8 детей из неполных семей. Четверо учащихся из многодетной семьи. Неблагополучных семей нет. Одна ученица находится под опекой.

С задачей составления психолого-педагогической характеристики на учеников своего класса знаком каждый классный руководитель. И каждый раз придумывать что-то заново не хочется, лучше иметь готовый шаблон на основе которого легко подготовить необходимый документ.

Составление подобной карты должно приносить пользу в первую очередь преподавателям, не знакомым с конкретным учащимся или группой учащихся.

Какие мотивы, потребности, интересы преобладают в жизни и делах класса (как в учебной, так и внеучебной деятельности). Отношение класса к установленным правилам поведения в школе, их поддержка и выполнение.

Характеристика на ученика 9 класса со средними способностями

Успеваемость в классе средняя. Второгодников нет, но 3 ученика успевают слабо, имеют существенные пробелы в знаниях. У 5 учеников знания фрагментарные, и только у двух они носят систематизированный характер. В новых ситуациях применять знания не умеет никто, самостоятельно выполнять задания по образцу могут 4 человека. Остальные постоянно нуждаются в контроле и помощи учителя.

Отец, Тарасов Т.П. 1980 г. р., и мать, Тарасова О. И. 1981 г. р., безработные, более 5 лет страдают алкогольной зависимостью. Воспитанием ребенка занимается бабушка, Петрова Л. Г., пенсионерка. Семья характеризуется низким материальным достатком, проживают в однокомнатной квартире, требующей ремонта. Тарас недостаточно обеспечен необходимой сезонной одеждой и школьными принадлежностями.

Функция восприятия недостаточно развита, ребенок (не)испытывает незначительные трудности при действии по зрительному образцу/по словесной инструкции. Восприятие развито лучше/хуже, чем мышление.

В целом документ должен представлять адекватную картину того, насколько ребенок развит на свой возраст в социально-психологическом и педагогическом плане, какие трудности испытывает и помощи каких специалистов требует.

Реферат: Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса

Относительно хорошие отметки у учащихся — по профильным предметам (языкам, истории) и по физкультуре. Учащиеся не владеют навыками самоорганизации и самоконтроля. Класс может самостоятельно выполнять учебные задания на уроке без учителя, если им полностью ясна цель и порядок выполнения работы. Самостоятельно спланировать свою деятельность не могут. Групповую инициативу и творчество не проявляют.

Характеристика на слабого ученика 9 класса имеет основную часть — собственно, педагогические данные о ребенке и его психологический портрет.

В заключении данной работы подводятся итоги, а также аккумулируются различные выводы, обусловленные результатами тестирования.

В течение четырёх лет «трудным» ребёнком у нас считался Шалько Геннадий.Его родителем – опекуном является Денисова Елена Михайловна.Геннадий был в Козловском школе – интернате. Настоящие его родители лишены родительских прав. Гена мальчик настроения, психика его нарушена. Он вспыльчивый неуравновешанный мальчик. Стараюсь его вовлекать во все дела класса.

Учебная деятельность Тарасова Тараса мало интересует. На уроках пассивен, домашние задания не выполняет. Плохо читает, успеваемость — ниже среднего. Есть любимый предмет, биология, занятия по которому он не пропускает и активно участвует в работе на уроке. Концентрация и переключаемость внимания снижены. Абстрактное мышление развито на среднем уровне, умеет делать логические умозаключения.

Тарас — скромный, неуверенный в себе подросток. Застенчивость и неумение завязать диалог мешают ему налаживать дружеские отношения с одноклассниками. Чаще всего ходит грустный. В групповых мероприятиях не принимает участия, говорить о себе отказывается.

Класс разделен на 6 секторов. Каждый и них отвечает за определенные мероприятия, которые проводятся в классе.

В 9 «А» классе обучается 23 ученика, из них 12 мальчиков и 11 девочек. Большинство из них 2002 года рождения.

Как правильно составить характеристику на ученика

Такие учащиеся как Гостев Дима, Ибрагимов Лейла, Дадашов Дадаш, Кушавин Женя, Шварова Настя, Юшманова Настя, Егорова Юля, Ринчинова Наташа, Плахотина Настя обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы.

Алендеев К. и Шиброва А. – из Карачево, Романов М. – из д. Илебары, Семёнов Д. – из Ягунькино, Сорокина М. – из Малого Бишево, Волчкова Анна – из Малого Карачево, Шалько Г. – из Бигильдино. Дети в основном 1996 года рождения, только двое (Алендеев Константин и Волчкова Анна) – 1997 г.р.

Класс разбит на небольшие группы по общению и интересам. Отношения между мальчиками и девочками ровные, спокойные. Учащиеся, хорошо успевающие, объединены одним мотивом – поступить в вуз, учиться в одной группе, помогать друг другу.




Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *