Как правильно завести машину с толкача
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно завести машину с толкача». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Никто не застрахован от возникновения неприятного момента, когда всегда нормально заводившийся автомобиль вдруг не сможет запуститься. Основная идея такого способа в том, что пуск мотора выполняется не от стартера, а вращением ведущей оси.
В этом случае, его можно завести с «толкача». Для этого можно использовать либо мускульную силу людей (которые будут толкать машину, отсюда и возник народный термин с «толкача»), либо буксировать ее при помощи троса и другого автомобиля.
Если все сделано правильно, при отпускании сцепления двигатель должен завестись. После того, как он заведется, нужно выжать сцепление и перевести рычаг КПП в «нейтраль».
Содержание:
Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач
Зачастую непредвиденные неполадки стартера или аккумулятора застают нас врасплох. Приходится торопиться, чтобы завести машину и успеть по намеченным планам, но спешить в данной ситуации не стоит. Если вы знаете о неполадках стартера, лучше сразу их решить, не доводя до необходимости заводить машину с толкача. Тем более, не так просто найти подходящее место для такого маневра.
После того, как движущая сила найдена, необходимо проделать определенный алгоритм, который позволит вам привести двигатель в рабочее состояние. Перечень подготовки к пуску двигателя с толкача следующий:
- сядьте в автомобиль (это важный пункт — никогда не заводите авто на дороге, не присев в него);
- поверните ключ зажигания в рабочее положение;
- выжмите сцепление и включите вторую передачу (не стоит заводить авто на другой передаче);
- давайте сигнал толкающим о начале движения;
- как только авто достигнет скорости примерно в 5-7 километров в час, отпускайте сцепление до момента схватывания;
- в момент схватывания реакции двигателем нажмите педаль газа;
- как только двигатель запустится, выжмите снова сцепление, включите нейтральную передачу и поставьте авто на стояночный тормоз;
- поблагодарите людей, которые вас толкали.
Как только автомобиль задергается, следует быстро выжать педаль сцепления, включить нейтральную передачу и остановится. В случае, если запуск с толкача осуществляется с помощью буксира вторым автомобилем, подаем сигналы другому водителю, что двигатель запущен и нужно остановится.
Последний пункт требует разъяснения. Для нормальной работы дизельных и инжекторных форсунок электробензонасос создает в магистрали определенное давление. Во время длительного простоя машины оно постепенно снижается. Когда батарея окончательно «села», то при включении зажигания энергии для работы насоса недостаточно, а давление в системе остается низким.
Во-первых, такой запуск двигателя теоретически вреден для катализатора, потому что во время запуска в него попадают частицы не сгоревшего топлива, которые могут привести к перегреву и даже к выходу его из строя. Если двигатель не смог запустится после первых двух попыток необходимо сделать паузу, чтобы не сгоревшее топливо успело испариться.
Если помочь вам некому, а ваш автомобиль находится на дороге с уклоном, можно попытаться завести его в одиночку.
Если же в трубе просто образовался снег, чистим его и надеемся на успешный пуск ДВС. Ничего прогревать в таком случае не нужно.
Как только мотор заведется, снова выжмите сцепление, просигнальте вашему помощнику и затормозите обе машины.
Убедитесь, что своими действиями вы не создадите угрозу движущемуся или припаркованному транспорту, пешеходам, а также имуществу, находящемуся поблизости. Старайтесь не упускать из-под контроля тормозную педаль и рулевое управление.
Еще одной распространенной причиной запуска двигателя с «толкача» считается слабый заряд аккумулятора, из-за чего он не может привести в действие коленчатый вал и, соответственно, все транспортное средство. Если буксировать автомобиль в подобных условиях, то открывается возможность имитировать искру, помогая двигателю справиться с нагрузкой.
Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой передач толкать автомобиль нельзя ни в коем случае.
Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку
Проблема с разрядившимся аккумулятором знакома каждому автовладельцу. Причем зачастую это случается в тот день, когда без автомобиля просто не обойтись. В таком случае возникает вопрос о том, как с толкача завести машину. Сегодня мы рассмотрим, как сделать это правильно.
Двигатель можно завести при определенной скорости. Поэтому машину толкать придется точно с помощниками. Чем больше вес транспортного средства, тем больше людей понадобится для его толкания.
При неудачной попытке запуска мотора от ключа, нет никакой гарантии, что запуск с толкача будет успешным. Возможность запуска машины имеется, если на ней целиком исправны системы подачи топлива в мотор и зажигания.
Двигатель можно завести при определенной скорости. Поэтому машину толкать придется точно с помощниками. Чем больше вес транспортного средства, тем больше людей понадобится для его толкания.
При неудачной попытке запуска мотора от ключа, нет никакой гарантии, что запуск с толкача будет успешным. Возможность запуска машины имеется, если на ней целиком исправны системы подачи топлива в мотор и зажигания.
Работать с карбюраторным двигателем проще всего. Любой владелец автомобиля отечественного производства с первых дней эксплуатации железного коня знает, как завести с толкача ВАЗ. Стоит отметить, что старые карбюраторные машины отличаются хорошей надежностью и выносливостью – их хоть каждый день с толкача заводи, никаких последствий не будет.
Что представляет собой двигатель внутреннего сгорания
Вы вполне можете запустить двигатель с толкача самостоятельно при двух условиях. Первым важным вариантом является наличие достаточно большой и идеально ровной территории для разгона авто. Второе условие — теплый двигатель, который только что находился в рабочем состоянии.
Прежде чем предпринимать какие-либо попытки оживить автомобиль убедитесь, что не заводится он именно из-за аккумулятора или стартера, а не по причине других, более серьезных неисправностей. Проверьте стартер – если он нормально работает – схватывается в момент включения зажигания, но двигатель все равно не включается, завести машину вряд ли получится.
Уметь завести автомобиль с толкача — также одна из особенностей использования транспорта. Это может понадобиться при нерабочем стартере, севшем аккумуляторе, проблемах с электрическими соединениями в группе замка зажигания и так далее. В этом, казалось бы, простом процессе есть несколько сложных и важных нюансов.
Кроме того, удостоверьтесь, что выжали сцепление до конца. Педаль сцепления должна оставаться нажатой вплоть до шестого шага.
Как правильно запустить двигатель любого состояния
Когда машина достигнет скорости 10–25 км/ч на второй передаче или 25–40 км/ч на третьей передаче, педаль можно буквально на секунду отпустить.
Автомобиль с автоматической коробкой передач завести с толкача не возможно, так как там нет постоянного сцепления двигателя с коробкой.
Если вам не удалось запустить мотор с ключа, это еще не значит, что попытка завести машину с толкача увенчается успехом. Такой тип «оживления» может быть применен для запуска автомобиля с исправными системами зажигания и подачи топлива. Неисправность должна скрываться либо в севшем аккумуляторе, либо в поломке стартера.
Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла.
5 советов, как завести авто с толкача
Завести машину с толкача можно в одиночку, с помощью прохожих или с буксира. В первом случае вам нужно будет самостоятельно разогнать автомобиль, что в условиях гололеда не только сложно осуществимо, но и опасно. Лучше всего попросить помощи небезразличных прохожих, которые толкнут автомобиль, пока вы в салоне осуществите все необходимые манипуляции. Еще лучше, если ваш автомобиль возьмут на буксир.
В третьих при запуске двигателя с толкача на любых моторах, при неудачно подобранной передаче и резком броске сцепления приводит к сильным ударным нагрузкам на привод газораспределительного механизма.
Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.
Обычно, таким способом заводят карбюраторные машины только с механической коробкой передач. Такой запуск считается безопасным и практически не вредит силовой установке.
При попытке оживления автомобиля с АККП, когда мотор не заводится от стартера, в гидротрансформаторе отсутствует давление, без которого невозможна связь коробки передач и силового агрегата.
Если все вышеперечисленные правила соблюдены, можно приступать к старту. Итак, как завести машину с толкача (инжектор)? Не рекомендуется заводить с толкача 16-ти клапанные инжектора при низкой температуре воздуха (от -20), при которой загустевает масло в поддоне картера, поскольку в таком случае велика вероятность проскока ремня ГРМ, что приводит к деформации клапанов в цилиндрах.
Реально ли завести двигатель в одиночку?
Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.
Чтобы завести машину с толкача, включите зажигание и дайте время электробензонасосу поднять давление в системе. При механической топливоподаче подкачайте бензин вручную, как рекомендовалось выше.
Также должен запуститься генератор, который немного подзарядит аккумулятор. Аккумулятор заряжается от генератора при движении.
Процедура действий, если у Вас инжектор
Снова выжимаем сцепление и по необходимости притормаживаем. При этом рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение. Во избежание неприятностей следует производить все вышеописанные манипуляции как можно более четко и быстро.
Завести инжекторную машину с толкача можно аналогичным образом, что и карбюраторное авто:
- Включаем зажигание;
- Нажимаем на сцепление и ставим КПП на вторую передачу;
- При достижении автомобилем скорости в 5-10 км. плавно отпускаем педаль сцепления и в момент соединения движка с КПП жмем на акселератор.
Как только машину удалось завести, сразу же переключайтесь на нейтральную скорость и не глушите двигатель, так как придется проводить работу снова. А повторно толкать машину согласятся уже не все. Тем более зимой.